В пятницу забираю из салона свою машинку.Дрейфлю начинать водить.На дорогах,конечно,беспредел.Но-других вариантов у меня нет,где ж мне найти спокойные условия в Москве:)))Через дрейф я пройду,главное-та степень свободы,которую,благодаря тачке я получаю!Не нужно ждать маршруток,не нужно мучаться в метро.Пусть будут пробки,гололед и дождь.Я готова к ним:)) И знаете..это самое лучшее событие за последнее время в моей жизни.Просто класс! Я счастлива и жду с нетерпением пятницы.Пожелайте мне удачи,ну а те,кто не рад за меня,пусть мучаются от зависти:)))

Перефразирую известную фразу - Жениться Вам,Барышня пора, жениться...
Если уж это событие одно из самых радостных за последнее время в твоей жизни.
Я бы ещё и выпорол тебя,для придания ситуации налета оригинальности.

Мистер Икс.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?