прошло 2 дня,а он так и не позвонил. голова разрывается от мыслей и предположений! сама позвонить не могу-гордость.хотя нет,какая в жопу гордость,это просто нежелание навязываться человеку,которому я может быть вовсе и не нужна,как казалось когда-то. ему 30 лет,а все как маленький,говорит что не может понять что между нами происходит,и как все это называется! а я-то-дура,знаю,что если позвонит не смогу сказать какая он свинья,что не звонит.почему мужики думают что это нормально, что нормально не звонить несколько дней,а потом просто сказать:"извини,был занят" ?? не хочу так жить! хочу чтобы мной интересовались,чтоб звонили по 5 раз за день.неужели так не бывает? я ведь не прошу мне звезду с неба достать! нет времени,объясните почему нельзя выкроить минуточку и просто позвонить,спросить как дела???

"хочу чтобы мной интересовались,чтоб звонили по 5 раз за день.неужели так не бывает?"

Не бывает. 5 раз в день это ж рехнуться звонить...
 
я конечно же образно выразилась по-поводу 5 раз!
 
полгода назад меня тоже мучили такие же вопросы - как можно не звонить неделю, не поинтересоваться делами и здоровьем женщины, с которой встречаешься....сейчас все совсем по-другому. во-первых, помимо мужчины, у меня есть своя жизнь и я не зацикливаюсь на ожидании его звонков и внимания....во-вторых, я не всегда возьму трубку, когда он звонит - пусть сам себе все придумает)))...как говорит моя мама - чаще капризничать надо)))..я могу уйти потусить без него - и он с ума сходит, правда, старается виду не подать при этом...а мы взрослые люди - нам уже к 40 и чуть больше)))ты слишком вовлеклась в этот процесс под названием "отношения" - нам всем не хватает легкости бытия...поэтому береги свои нервы и меньше думай, мужчины переживают не меньше, чем женщины...
 
Ты думаешь, что это действительно интересно знать 5 раз на дню, как у тебя дела??? Да мужик своим делом занят, у него голова только об этом думает
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?