потеряла, не успев обрести...

я никогда этого никому не рассказывала. это банально, может даже глупо, я никогда не верила в любовь с первого взгляда…

я его встретила в институте. наша общая знакомая (добрая балаболка) остановила его в коридоре. он делал вид, что слушал её занимательную историю, но смотрел на меня… мы смотрели друг другу в глаза и под многословный рассказ балаболки, молча улыбались.
она увела меня за руку, а он потерялся в суете коридора...
он был на 5 курсе и посещал институт крайне редко, но однажды я сидела под стенкой, готовясь к экзамену и почувствовала как забилось сердце, не могу это объяснить, я подняла голову и увидела его. он проходил и посмотрел на меня. было неловко подойти к нему, нас же так и не познакомили... он тоже не подошёл и опять потерялся... на целый год.

мы встретились случайно на киностудии. я пробежала мимо. только и успела заметить этот взгляд... сердце тянулось к нему. говорило: "поверни обратно. иди к нему. он ещё там...", но ум говорил, что скоро начало программы... должна быть на месте.

через три месяца мы снова встретились. он пришёл в институт, наверное к друзьям. а я проходила мимо. и знаете. я почувствовала, что он меня узнал... я почувствовала, что он посмотрел и я посмотрела, но его окружало множество девушек и я прошла мимо... со мной была сестра. она с ним поздоровалась, оказалось, они знакомы, но не общаются...

уже прошло 3 года с нашей первой встречи. я никого не могу полюбить. хотя не раз пыталась. я помню его и безумно хочу забыть. это превратилось в фобию. я боюсь, что из-за него останусь навсегда одна, так как уже привыкла говорить НЕТ и чувствовать только жалость. я виновна во многом. из-за меня страдали многие. Но никто никогда не догадается, что за моей счастливой улыбкой скрывается грусть…
_____________________________
теперь ты стал известным в кругах шоу-бизнеса, клянусь, если наши пути переплетутся ещё раз, я сделаю всё, что бы ты снова не потерялся в суете...

И что мешало в свое время поймать рыбку, а?
 
грустно..((( судьба растилает перед нами дорожки.. надо лишь выбрать правильную.. иногда это трудно..( и вот так получается.. хотя, многое и ты внушила себе, человек может больше.. может не зацикливаться.. мы отдаемся чувствам только тогда, когда захотим сами.. даже если не знаем, что этого хотим.. даже если это причинает нам боль..
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?