Бл,я постоянно думаю о сексе,вроде-бы я-не парень....Ну просто всегда...Смотрю телик -думаю...Сижу на парах -думаю..Перед сном -думаю...ВСЕГДА...И постоянно как кого не встречу из друзей,знакомых муж. пола -постоянно перед глазами минут пять стоят какие-то еротические сцены...Даже когда мой препод обарачивается к доске чтобы что-то написать я автоматически думаю о его попе и мысленно раздеваю его глазами....

Блин, у меня так же. Я всегда хочу секса и соответственно о нем думаю. А я ведь тоже девушка! И мне уже кажется, что моя ориентация меняется: если раньше мне хотелось только парня, то сейчас уже и девушку...
 
Какой ужас!!! Вы же девушки! Как вы можете думать о таких гадостях?...
Ну а теперь серьезно, авторшу признания и последнего поста- выпороть! Разумеется сильно и не один раз.

Мистер Икс
 
Ето от недотраха стопудово :) D.
 
я тоже думаю что это недотрах... но у меня тоже такое но не совсем постоянно...
 
Однозначно асексоминоз
 
Секс как деньги, когда их нет - ты только о них и думаешь, когда есть не обращаешь внимания!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?