Привет!
Вчера вечером я поняла, что еще не так поздно заняться собой. Заняться собой изнутри наружу. Я, к счастью, или сожалению, что так поздно, поняла, чем я порчу себя, свою жизнь и жизнь, окружающих меня близких. А дело вот в чем: я испорченная, развращенная женщина, которая хочет создать семью, растить детей и иметь к этому хорошего мужа-любовника при этом я не хочу бросать работу и боюсь всяких перемен, которые могут как-то нарушить мою стабильность. Многие красивые, или просто симпатичные, молодые девушки и молодые люди в самой ранней молодости себя растрачивают по пустякам, не думая о том, что будет тогда, когда источники иссякнут. Уже после первого шага в этот круговорот оттуда сложно уйти, и еще долго, после того как он (она) оттуда вылезет (или их вытащат) будут бороться с соблазнением вернуться. Вот так было со мной. А потом, стараясь занять себя самыми умными книжками великих классиков, пытаясь, слушая музыку классиков понять ее, обращать внимание на прекрасные стороны духовной жизни в нашей стране, принимать участие в жизни театра. И что же? Мое сердце глухо. Все попытки строить серьезные отношения с молодыми людьми (а их намеренно было) я оставляла за неимением терпения и достаточных сил для борьбы с трудностями. Все те грехи развращения, которые я пережила, все еще мерещатся в моем уме, который автоматически их применяет к новым пассиям и разбивает меня в самом начале отношений при малейшей трудности, хотя любовные объекты и не подозревали о том, что твориться у меня в душе. Скорее всего, я им казалась иногда очень хорошей, спокойной и умной девочкой, а иногда раздраженной львицей, по непонятным им причинам, объяснения которым найти не так и легко чистым душам.
А вообще, у меня все хорошо: и дома, и на работе, и в личной жизни (пока или уже, не знаю ;)
Удачи тебе во всех начинаниях, огромной любви, понимания близких и верности в своих убеждениях!

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?