так скучно. в голове творится чт-то непонятное. настроение колеблется от плохого к хорошему и наоборот. мысли никак не могу в порядок привести((
я вся в каком-то дерьме...такое ощущение, что я провалилась в какую-то огромную вонючую яму и не могу из нее выбраться.
такая грязь меня окружает и я как главная фигура во всей этой грязи... как же все опротивело...
вот говорят, надо влюбиться и тогда не замечаешь всей той мерзости, что окружает. я влюбилась! и что?! теперь я ощущаю все глубже...я так люблю его...он самый родной и близкий для меня!!
жаль что я для него из одна из его многочисленных подружек...
он может позвонить мне, через неделю...через 2...в любое время ночи, чтобы раассказать какую-нить забавную историю, которая с ним приключилась(с ним всегда что-то происходит...веселое) а я всегда возьму трубку, выслушаю всегда...сделаю вид, что у меня все прекрасно и посмеюсь вместе с ним...а ночью буду рыдать и думать о том, что я такая никчемная и никогда не смогу стать такой же как он.
и вовсе я не жалуюсь здесь!!!ПОНЯТНО????
Я ПРОСТО ХОЧУ ВЫСКАЗАТЬ СВОИ МЫСЛи!
и ваще дибильно мнение и тупые комментарии меня не волнуют!

.просто такая сильная любовь.

Забей на него, поверь в себя и найдешь другого ) любещего себя, если даже не так то все равно со временем должно стать легче!
Хотя если тебе это нравится, дело твое.
 
Забей на него, поверь в себя и найдешь другого ) любещего Тебя, если даже не так то все равно со временем должно стать легче!
Хотя если тебе это нравится, дело твое.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?