Мой мальчик, зачем ты так-забываешь и не пишешь,не звонишь и не заходишь? Зачем меня так мучить,я ведь искренне влюбилась и привязалась к тебе,непутевому.Мне не надо других,они достали меня эти напыщенные самоуверенные павлины "знающие что нужно девушке".Эти подруги твердящие в один голос,что мы с тобой не пара...Они никогда не поймут,что я и ты самое расчудесное сочетание.
Так где же ты,не оставляй меня,прошу. Или выбрось к черту,сразу.Только не убивай медленно мою любовь.
Ты мне такое счастье дал,
Его не вычтешь и не сложишь,
И сколько б ты не отнимал,
ты ничего отнять не сможешь.
Не слушай,что я говорю,
ревнуя,мучаясь,горюя...
Благодарю!Благодарю!
Вовек не отблагодарю Я!

Бля, про меня прям написано! Сколько в жизни историй похожих! :(
 
ИДИ НАХУЙ ДУРА!
 
последний шибко умный видимо..ага..
 
я люблю тебя
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?