Прошло уже так много времени, а я все не могу тебя забыть.
Мысли о тебе постоянно присутствуют в моей голове.
Как же я так глупо влюбилась.
Но тебя просто невозможно не любить.
Твои нежность, ласка, любовь, разве часто сейчас найдешь эти качества в мужчинах...
Теперь ты не мой, ты принадлежишь другой,
ей ты призаешься в любви, ее ты называешь так же, как меня когда-то.
Как же больно было читать ее дневник и видеть, как строилась ваша любовь в то время когда я была далеко, и думала только о тебе.
Все эти месяцы не потерять себя мне помогали только мысли о тебе..
И вот, когда я приехала и увидела тебя, оаказалось что ты давно счастлив.
Нет, я не буду лезть в вашу жизнь НИКОГДА.
Я не соглашусь делить тебя с ней, да и тебе это не нужно...
Ты ведь хотел обладать девушкой на 100%, чего я тебе никогда не могла дать..
И хотя я и написала что хочу остаться друзьями, я НЕ МОГУ быть тебе другом.
Это слишком больно слушать о том как ты с ней счастлив, какая она замечательная, смотреть на ваши довольные лица на фотографиях, которые ты присылаешь...
Ты совсем не думаешь о том что мне может быть больно.
Ну да, ты совсем молод, и не понимаешь какую же боль ты мне причиняешь...

Ладно, любимый, отпускаю тебя.
Будьте счастливы!!!

Какая ты сильная! Ты достойна счастья! Его тебе искренне и желаю...
 
Как-то все знакомо до ужаса((
 
очень настоящий поступок
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?