…Как все сложно… Почему я грущу?! А? Всё ж хорошо… Я ж думала никогда больше такого не испытаю… Конечно, после Славы… Господи, как давно это было… А как это было… Думала, никогда его не найду больше… И не смогу… полюбить, что ли? Нет, конечно, какая любовь?! Так много всего непонятного с Сашей… А может просто закрыть на всё глаза?! У меня есть к чему стремиться… Хотя, может быть если не все так грустно и очень быстро со Славой, в нем бы еще больше таких «пустот в моей голове»?! как же так… это чудо, лучше Славы нет на свете… Кто сказал? 16-летняя девочка-дурочка, которая… мысль потеряла, ха! Что же делать? Поверить? Это значит доверять на 200%. Кому я щас верю, кроме себя?! Никому. Вот, блин, жизнь жестокая какая… Что же делать? Че за тупые мысли?! Даже писать стыдно… ха! Надеюсь, люди не такие, че я на них думаю…

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?