Прости меня за всё...(-Не понимаю,ты о чём?ведь было всё хорошо...)
Но нам не быть вдвоём...(-Дай мне ещё один шанс!Прошу останься со мной!)
Прости,прощай,забудь...(-Но это выше моих сил!тебя забыть я не смогу!)
Тебя я не люблю...(-Мои разбились мечты,я погрузился в пустоту....)

Нда...именно эта песня играла в моём плеере,когда я рассталась с идеальным для себя парнем...Вот и сейчас я её слушаю,в памяти всплывают моменты того вечера,и по щекам текут слёзы...Мне правда было очень тяжело!!!Только ОН мне не поверил...обидно...Ну почему всё так???!!!В нём было всё что я всегда искала и кроме того ОН меня действительно любил!!!Только я его нет...(((нет...Я любила его полную противоположность,любила того,в ком сама не видела ничего хорошего...А самое ужасное что мой идеал за неделю до этого сломал ногу,и наверняка подумал,что именно из-за этого я его бросила!!!Но это не так!!!Просто я его не любила...мне всего лишь надо было сказать ему об этом раньше,а не надеяться на то что может быть всё изменится и он меня чем-нибудь запит.Ндаааа...Наверное,ОН был слишком идеален для меня...Всё было так просто...как в сказке...ОН бы всё сделал ради меня!!!И именно это мне и не понравилось...всё было слишком просто и хорошо...Мне видете ли скучно стало!!!Мне Другого подавай!!!Ну и как с собой бороться???!!!

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?