Ёлки-палки, ну какого хрена? Мне так хочется, чтобы у меня был парень с таким же чувством юмора как у меня - чтобы он тоже любил кидаться тухлой картошкой и яйцами в прохожих с балкона, при этом приседая и весело хихикая, чтобы сидя вечером перед телеком и смотря вместе со мной идиотские и классные комедии с Лесли Нильсеном или Джимом Керри, мы попивали пивко перерыгивая друг друга, а от нашей отрыжки тряслись бы стены...чтобы у нас были кучи общих друзей и знакомых и мы бы закатывали классные вечеринки, вертя задницами под Красную Плесень, а ночами мы бы частенько играли по сетке в комп, а по утрам обсуждали шмотье и прокачку героев...вместе издевались бы над знакомыми, мухлевали в карты на деньги и называли всех неудачниками...а когда выезжали бы на природу, сидели вдвоём у озера,своей гладью отражающего звезды и курили вместе..хочу чтобы этот человек мог бы рассмешить меня до разрыва живота, а я - его, и мы вместе частенько любили бы выпивать на спор кто больше а потом в шутку ссорились, по-всякому забавно обзывая друг друга. Мы бы вместе собрали классный хромированный чоппер из Урала и весело рассекали на нем... И одновременно с этим мне бы хотелось, чтобы этот человек как и я увлекался серьезной литературой - научной фантастикой, философией, одновременно с КП как и я любил бы классическую музыку, а отрыжка у компа не мешала бы нам ходить в любимый мною органный зал и по театрам...и чтобы он был как и я - слегка циничный внешне, но с добрым сердцем и готовым на все ради тех, кого любит. Но увы - мне встречаются либо ботаники, либо тупые раздолбаи..а мне нужны обе грани...что-то одно быстро надоедает.. Жаль, что моя мечта так и останется мечтою..))) Желаю всем исполнения всех желаний и счастья в личной жизни...а главное - не загоняться по пустякам..

Рано тебе еще иметь молодого целовека...
 
Да пошел(ла) ты...мне за двадцаху, я просто никогда не относилась к жизни серьезно и не буду...а если думаешь, что изрек(ла) какую-либо жизненную мудрость....ххмм,тогда рано тебе еще на сайтах мудрствовать.
 
он обязательно в твоей жизни появиться!!! только приглядись, может он уже есть ;)
 
А че такое КП? Компьютерная помощь?
 
хм..может вот прям такого существующего экземпляра и не найти...но можно ведь заразить своим стилем жизни кого то другого?вылепить,что называется!!))а потом гладишь и самостоятельно чё нить отмочит,что ты не только за живот схватишься от смеха,а и на стенку полезешь!
 
Дурак дурака увидит и издалека.
 
За нормальные комментарии отдельное спасибо, очень приятно что есть широко мыслящие люди...

А зануды - "бла бла бла" Идите НА ХУЙ!...
 
респект)
ТАК ДЕРЖАТЬ, ДЕТКА)
 
Кто внимательно читал признание, наверняка отметил-в тексте нет прямого указания на то что автор- девушка... Так что двусмысленость допускается. А вообще , и правда кажется что писало признание лицо мужс.пола.

Мистер Икс.
 
Презервативов купи заранее. Чтобы такие не размножались
 
Пасибо, я знаю, что я - супер)))

Мистер Икс, я девушка...хотя, будь я мужиком, мои склонности и взгляды были бы более уместы в этом мире, черт его возьми...

Последнему комментатору: а твои родители, видать презики купить забыли...чтож, сочувствую..
 
Ну что ж,авторша, а в целом ведь складывается весьма оптимистичная картина. Мне не понравились только идеи насчет выпивки, вкрапленные в общий замысел, ну и курение, тоже не придает эстетики. А в целом- на правильном пути человек находится.Считай что твое желание имеет 60%вероятность исполнения (согласно моей методики расчета)

Мистер Икс.
 
Рыгать - это так романтично)))) понимаю. идиллия.
милый стёб)))
 
Ну 100 пудов подхожу под описание:@)напишешь! Oppress@land.ru
 
Вот мне бы полную противоположность описанного здесь МЧ))) Это был бы мой идеал)
 
Мистер Икс, спасибо за адекватность...в конце концов, у всех вкусы разные, да и интересы тоже..чего уж тут поделать))

Да не стёб это, ёлки...стёб это когда люди пишут что задницу в кипяток опускают...а тут я реально всем поведала о своём идеале, мечте и желании.

Нет уж, пишите мне сами все кто любит веселиться и романтишно рыгать...а еще верит в существование настоящей дружбы.
моё мыло pzzzpzzz@rambler.ru
 
Я бы тоже от такого парня не отказалась бы...

Только вот ночью по сетке играть конечно круто, но я бы нашла другие развлечения! ;-))
 
Я думаю, многие хотят найти людей, у которых интересы привычки сходны с собственными. Однако, очень редко такие люди остаются вместе надолго, хотя бы потому, что людям интересно разгадывать друг друга, по крайней мере в отношениях, а не в дружбе. Особенно это касается мужчин, найти подругу-весёлуху, с которой интересно оттянуться, отдохнуть... Но любят обычно женщину-загадку: загадочную, ускользающую, романтическую. Ведь и выражение такое есть: "Женщина существует не для того, чтобы её понимали, а чтобы любили". Это моё мнение.
 
Вроде подхожу, пешы Hard_rock@bk.ru ((=
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?