Больно когда предает любимый человек, но еще больнее когда предает мама. А если еще это предательство длится изо дня в день?
С каждым днем я все больше понимаю, что нет смысла бороться за маму. Однако ж я привыкла жить призрачной надеждой, что настанет день, когда она бросить пить и наконец-то вспомнит про свою дочь. Мне кажется, что я перепробовала уже всё что можно лишь бы вернуть ее. Конечно, были такие моменты когда я искренне радовалась что вот оно свершилось чудо... Но не проходило и пары дней как все возвращалось на круги своя. Становилось только еще больнее от своей доверчивости.
Я совершенно не понимаю маму. Как только ее не мучает совесть, что она живет за счет меня? Быть может в ней уже нету ничего человеческого?
А ведь скоро Новый Год и так хочется чтобы все мои усилия были не напрасны.

Сочувствую... у меня пьёт отец. Я никогда его не понимала, у нас нормальная семья, ну т.е. в финансовом плане всё в порядке, и живём неплохо, со стороны, но отец для меня давно "пропал". Он уже не человек и кроме бутылки пива ничего не видит, меня и мамы для него тоже не существует. Я долго не понимала, плакала, страдала... А потом забила! Просто паралельно к этому отношусь, глядя на меня, забила и мама. И мы просто живём, как соседи, как сожители. Поздравляем с праздниками друг друга, едим вместе и иногда общаемся. Как только забила, отец начал вдруг понимать, что у него есть дочь, стали появляться подарки, объятия и человеческое отношение. Всё равно не раскисаю... Теперь знаю, что с подобным человеком по жизни идти нельзя, а алкоголь от людей чувствую за 5 метров...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?