Не могу понять что же мне надо от жизни...работа нормальная есть, перспектива открыть свой бизнес и деньги на него тоже есть, квартира собственная есть, друзья которые меня ценят и поддерживают тоже есть...нет только любимой женщины рядом, да вроде она мне и не нужна...мдя...вообще все женщин какие то бестолковые((( ... когда с ними обращаешься как с грязными тряпками, они готовы за тебя и в огонь и на смерть, а когда сразу признаешься в влюбленности к ним, считают что это предлог лечь со мной в постль и гордо отварачиваются...блять... какие же вы милые дамы тупорылые

Ну что ты так... Конечно хватает дур, как и дураков. Но тем не менее... есть и нормальные люди! Просто ты ещё не нашёл своей половинки. Верь в это и пусть в Новом году у тебя появится уверенность в этом:)
http://teledu.ru/video/ebe5692e-7d15-4e50-b55b-4ded1...
 
Хороша же твоя любовь, что ты признаешься чуть ли не каждой. Прежде чем искать виноватых нас тороне, посмотри, так уж идеален ты
 
на себя для начала нужно взгляуть!!!! какие ж вы мужики.... Когда из вас "веревки вьют" вам нравится!! а когда вас любят, холют и лелеют- садитель на шею и начинаете вести себя по-скотски... человек всегда получает то, чего он достоин.....
 
на себя для начала нужно взгляуть!!!! какие ж вы мужики.... Когда из вас "веревки вьют" вам нравится!! а когда вас любят, холют и лелеют- садитель на шею и начинаете вести себя по-скотски...что, неприятно? Человек всегда получает то, чего он достоин.....
 
"какие же вы милые дамы тупорылые"
афтар жжот - в мемориз.
 
браво, мой друг, браво!)))))
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?