Я его так любила, верила ему, всегда хотела с ним быть. А он мне врал, просто играл со мной, как с игрушкой...ненавижу его за это...и в то же время люблю, несмотря ни на что. Но он живет в другом городе, приезжает сюда на каникулы. А я боюсь опять его увидеть, ведь мне было так больно с ним расставаться...

ай, как можно расстаться с тем, кто и так не стобой? И за что ты его ненавидишь? За то, что не очень хорошо разбираешься в людях и веришь врунам?
 
ай, как можно расстаться с тем, кто и так не стобой? И за что ты его ненавидишь? За то, что не очень хорошо разбираешься в людях и веришь врунам?
 
Знать, что человек врун и тебя ни во что не ставит - и любить его? Да ты себя не шибко-то ценишь. А ждёшь от других, что тебя будут любить и уважать, считаться с тобой. Как-то глупо, да? Наивно, не находишь?
 
Я знаю как это трудно жить с этой болью.Все говорят что это пройдёт,но говорить всегда легко.Вот я уже 2 года люблю и что? Хочу забыть,но немогу.Но если,как ты говоришь,он тебе врал значит он просто тебя не стоит.Не мучай себя.Тем что ты страдаешь ты делаешь хуже только себе.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?