Что главное в жизни?.. Раньше была свобода… Свобода выбора, свобода действий, свобода мыслей , свобода души… Щас я зависима… От него… От себя… Не могу без него… Смешно… Смеюсь над собой!! Смеюсь, что независимой раньше была, потому что никого не любила… Любила, но не могла быть вместе с ним… А тут всё есть… И страшно потерять… Сама всё порчу… Но такой у меня характер… Что поделать? Меняться?! Нет… И так уже всем принципам изменила… Как же так? Угораздило свободной вольной птице попасть в клетку? И с каждым днём я всё больше и больше зависима… Страшно подумать, что будет. Его рядом нет и мне не по себе… Хорошо ли это? Судьба же жестока, когда-то всё закончится… Надеюсь, это будет не больно… Хотя, какое может быть не больно?! Расставание всегда больно, если было что-то хорошее. А хорошее было… И много. Почти каждая секунда с ним – это маленькое счастье… Но почему я такая?! Почему мне всегда мало того, что есть?! Хочется еще чего-нибудь… Я даже не думала ни о ком… Но тогда почему мне снится… Кто? Этот симпотный одногруппник?! Но он же приезжий… Что может быть общего у нас?! Какое может быть «если бы»? не снись, мне, пожалуйста… Хотя, нет, прошу, умоляю, приснись!! Ты мне дорог, какая разница, что в жизни мы не будем рядом… Почему? У меня есть Саша, я не могу сделать ему больно… Но подсознание говорит, что мне нужно что-то другое… что-то плохое… Приснись, пожалуйста, я знаю что (23:20) ты щас в поезде едешь домой… Приснись, прошу тебя…

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?