Год с девушкой, вроде не много вроде не мало. Но последнее время какието терки, ссоры, приступы ревности. Ревную ее к каждой мелочи. Как мне это надоело. как это пректратить. Что делать? я не знаю. дело во мне, ищу причину не могу найти. Еще боюсь что она мне изменит или изменила. Я не изменял,да и не стремлюсь. Как это тяжело, все эти ссоры, НАДОЕЛО. А больше всего я хочу любить и быть любимым...

дык люби! а не нервы трепи...
 
а ты не пробовал прямо спросить у неё:"дорогая, в чем причина? что со мной не так?" долго ты ещё будешь копаться в себе? в отношениях важен ДИАЛОГ!!!!!!!!
 
Вообще-то да.. изменяла, прости!
 
жесть вообще...особенно меня взрывает в такого рода посланиях это "ПРОСТИ" в конце - просто встать и зарезаться! Смысл у этого прости "Прости, просто так вышло, ничего тут не поделаешь" - ничего хуже ещё наверно не придумали...сорри за всплеск
 
Ревность-это признак неуверенности в себе.Полюби себя
 
ты просто боишься, что она тебя не любит
 
женись
 
Все в порядке. Кризис одного года, переживете. Не напирай на ревность. М.б., увлечься чем-нибудь - с ней или одному, чтобы отвлекаться)
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?