БРЕД.

мне так плохо! я просто не то что тпочусь на месте, а постепенно разрушаю свою жизнь. 2 месяца подряд у меня все теряется, сессию заваливаю (дожила! а ведь ходила в одну из лучших гимназий города, да и вообще была умничкой.) друзья расползаются, притом я, дурында, а.. настолько в себе, или не в себе, что даже с трудом слежу за сутью разговора. и вроде все замечаю, и есть какие-то идеи, но это так глубоко зарыто.. так недовольна собой. понимаю, что прблема во мне, но от этого мало что меняется. вообще мне так страшно! да, во мне постоянно чувство страха. и.. блин, пык-мык, топчусь на одном месте.

мне 18 лет, с виду красивая девушка, а по существу ощущаю себя ни рыбой, ни мясом. грустно все и безрадостно.жизнь летит под откос: на учебе провал, с друзьями как-то туго, в личной жизни тоже самое. иногда хочется просто провалиться и забыться. но нельзя, потому что "жизнь так прекрасна!"

хочу, чтобы все изменилось и преобразилось.

забухай, епт!
 
Хочешь чтото изменить - меняй.
Хочешь чтото преобразить - преображай.
Ыть!
 
Со всеми бывает... дипрессия, неуверенность... Главное, не думай что у тебя все летит под откос. Это временно, пройдет. Распиши себе ближайшую неделю. Например, после удачной сдачи экзамена сходить в кино. Или в выходные, после всех дел (во что бы это ни стало), пойти погулять с друзьями. Увидишь, у тебя все получится ;)
 
Умнеть потому что пора. Но ты путаешь "умнеть" и "стареть" поэтому не заморачивайся.
 
пОПЫТАЙСЯ СЕБЯ РАДОВАТЬ КАКИМИ-НИБУДЬ МАЛЕНЬКИМИ МЕЛОЧАМИ.
УЛЫБАЙСЯ!
ПОПЫТАЙСЯ ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ТЕБЯ НЕ УСТРАИВАЕТ И ПОТИХОНЬКУ ПОСТАРАЙСЯ ЛИКВИДИРОВАТЬ.

ТЫ МОЛОДАЯ И КРАСИВАЯ 1 У ТЕБЯ ВСЕ ВПЕРЕДИ, НЕ ТРАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ НА ДЕПРЕССИИ. ВО ВСЕМ ЕСТЬ ВЫХОД)
 
Девушка,вы правильно написали-БРЕД!!!
Вам всего лишь 18 лет...
Возьмите себя в руки........
Займитесь делом:запишитесь куда-нибудь,что бы вам интересно было,например,в фитнесс-клуб:и для себя полезно и приятно........
 
поздравляю!!!!!!!!!! ты взрослеешь!!! период такой. Главное- не вешать нос!!!!!!ноги в руки и вперед! займись чем-нибудь, чтобы времени не было ерундой всякой заморачваться!!!! все пройдет...... все через это проходят.
 
Привет! Что я могу тебе сказать, я парень, мне 22 года и у меня похожее чувство постоянного страха. Я пытаюсь перебарывать его из-за своих друзей. Последнее время заставляю себя читать Библию. Хочу тебе посоветовать тоже читать Библию, верить в Бога и просить у Него помощи.
 
Все будет окей!
 
Купи вибратор как автор выше.
 
НЕЕЕЕт! Что значит, взрослеешь???? Взрослеть можно и с позитивом! Может и все через это проходят ( в чем сомневаюсь), но это может затянуться! Как у меня! А мне 20. А такая фигня очень давно, лет с 15, наверно, когда я думала, что все впереди! А жизнь идет, и ничего не меняется по сути!Поэтому надо кардинально все менять самой и не ждать сидеть! Я вот больше всего хотела любви, любовь пришла. Теперь почти расстались! Лучше б ее не было, любви! Одни мучения, страдания. Невезуха в общем опять!Теперь апатия, равнодушие ко всему. В общем, надо что-то менять, а как, сама не знаю.:(
 
Любовь- долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает Апостол Павел
Православная Молитва о б умножении любви.
Союзом любве апостолы Твоя связывай, Христе, и нас твоих верных рабов к Себе тем, крепко связав, творити заповеди Твоя и друг друга любити нелицемерно сотвори, молитвами Богородицы, Едине Человеколюбче.
Взято с сайта http://voskresloboda.ucoz.ru/blog/2007-10-06-17
 
Да это душевная проблема, не физическая. Выход? Молись к Петру и Февронию, или идти на вразврат. Все что ты требуешь в сердце, они тебе дадут.
 
Хочешь познакомиться?
 
Эх..у меня похожая ситуация.Разница немного с полом и возрастом. С горем пополам ковыляю, и пытаюсь сделать попытки что-то преобразить. Иногда получается. Общий фон хоть и депрессивный, но кляксы с яркой краской всё же не дают мне погрязнуть в тьмею
 
Не сцы, подруга, возраст у тебя такой... Сложный. Желания вроде смутные появляются, а для их реализации мозгов пока не хватает. Всё придёт, потерпи немножко. Упорства побольше, и себя, любимую, жалей поменьше. Всё получится!
 
До чегоже вы дети и проблемы детские. Жизнь идет под откос. Ха-ха в 18 лет мне бы кто сказал это 20 лет назад. Посмотри на свое окружение и поменяй. Комуникабельность уметь ситуацию прогнуть под себя. Будь сильнее чем обстоятельства как это сделать бороться за место под солнцем как в фильме сказано у верблюда два горба потому что жизнь борьба.

 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?