Я устала. Просто от всего устала. Мне хочеться кричать,топать ногами, уехать куда-нибудь и начать все с нуля, а еще расплакаться как маленькой и чтобы меня обязательно кто-нибудь пожалел и сказал:"не плачь, все будет хорошо". Улыбнулся и обнял. Иногда мне кажется,что во мне живет много я. Один общается с друзьями, улыбается, веселиться на полную катушку и наслажадается жизней. Другой, где-то после полуночи, начинает тоскавать, грустить и чуть ли не выть на луну. И я понимаю, что с каждой минутой второе 1 хочет вытеснуть первое. А я как загнанный зверь на последнем издыхание сопротивляюсь. Пытаюсь больше времени проводить на людях, чтобы не оставаться одной. Раньше я мечтала, чтобы у меня было больше времени, мне казалось,что я ничего не успеваю.Но мне такая жизнь нравилась, очень нравилась. А сейчас все изменилось, но я все равно улыбаюсь. На вопрос:" как дела?" отвечаю - "лучше всех!". И расползаюсь в радостной улыбке. А у самой внутри сердце разрывается на мелкие кусочки, как хрупкий хрусталь. Мне недавно сказали;" ты всегда такая улыбчивая,позитивная,заряжаешь всех нас хорошей энергией!" если вдруг я начинаю грустить, все оч удивляются - как же так,она грустит, неужели у нее могут быть проблемы?

столько метафор.."как загнанный зверь на последнем издыхание сопротивляюсь".."как хрупкий хрусталь"..просто написала и все, а в чем проблема, что в тебе несколько.."Я"? если оно так, то ничего страшного в этом нет, частая смена настороений всему виной, а если настроение твое стабильно, значит ты не настолько позитивна, а лишь хочешь казаться таковой..хотя любой человек иногда хочет побыть один и погрустить тоже хочется, но иногда..а в твоей жизни это происходит систематически, исходя из написанного, значит просто научись быть сама собой и тогда в тебе останется только одно "Я"..не строй из себя зареженного энергией несуществующего человека...(по просту многие через это прошли), но в итоге нам по просту это надоедает, нам хочется быть естественными, чтобы нас уважали и любили за истинные качества, а не наигранные
P.S. удачи в поисках своего "Я")
 
в чём -то предыдущий оратор и прав, есть над че задуматься.... единственное хотела добавиь - ТЫ НЕ ОДНА ТАКАЯ!!! нас как минимум двое!!! ;)
 
Боже мой, в точности моя ситуация...
 
Вспомнилась песня Машины времени "она идёт по жизни смеясь..."

да и у меня такая же фигня в жизни. Эх...
 
Максимализм обычно к 20 проходит. Ничего страшного.
 
По-моему мало кто понял суть...Жутко быть таким одиноким...я пытался греть такого человека, но сам споткнулся и моё тепло перестало греть(или перестало появляться - мне не знать)...и это жутко и страшно - смеётся, а потом отворачивается и льнёт к тебе как к последнему спасению..и не видит тепла(и не понимаешь стоя рядом - либо он не чувствует уже, либо ты не греешь)...бррр...может кто тоже подскажет как лучше..даже не как лучше..а просто что-нибудь скажет.
 
как психолог говорю: все люди имеют несколько Я... каждое наше чувство или эмоция это отдельное "Я"... познакомься с ними.. и познакомь их друг с другом... жизнь качественно изменится!!
а еще вспомни застрявшего в норе Кролика Вини-Пуха:
К: кто там?
В-П: я!!!
К: Я бывают разными!!
 
Ни фига не проходит к 20. Это я вам по опыту говорю.
Блиать, что делать, когда на возраст списывать уже не получается?
 
ты просто сядь и подумай что тебя грузит больше всего, когда проблема найдется, попробуй ее решить, вот и все!!!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?