Я со своим парнем провстречалась 2,5 года.Недавно узнала, что он изменил мне.Очень люблю его,но простить не могу - не представляю как на меня будут смотреть наши общие друзья.Вот обсуждалово будет за спиной.

Девушка если любите то боритесь за свою любовь! И плюйте что там будут обсуждать за спиной, это Ваша жизнь и Ваше счатье!!!!
 
Поменьше обращайте внимания на обсуждения общих друзей. Это ваша жизнь, а не их разговоры.
 
забей на то что думают другие!
что - все рушить из-за мнения окружающих людей? плевать! измену физическую можно простить. а иногда даже нужно
 
какое нахрен счастье если он ей изменил...
 
Почему надо стесняться того, что сделал другой человек? Пусть он чувствует себя лохом в глазах друзей, а ты ни при чем, плюнь и постарайся вычеркнуть его из жизни
 
не будь дурой! если ты его любишь и видишь рядом с собой в дальнейшем а парень искренне раскаиваеться, прости!еще не раз придется с таким столкнуться,спаси любовь!
 
дура да не изменял я!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Овца тупая...........ненавижу людей которые в отношениях обращают внимание на мнение левых посторонних людей........вот тварь
 
не думай об этом.прости его.В шкафах Ваших друзей пострашнее скелеты найдутся.
 
А ты нашла ответ на вопрос - почему это произошло?ты скована с ним сексе? - ищет реализацию фантазий на стороне;дала понять,что тебе хотелось бы подольше(побольше) и т.п.? - повышает самооценку;или ты из тек у кого часто "голова болит"? - тут я думаю объяснять не надо...А то смотри...он и дальше изменять будет,тебе это надо?А на счет мнения людей - "Будьте собой. Окружающие, которые одобряют или порицают ваши действия, однажды уйдут - но последствия подчинения их воле останутся навсегда!" c/у kot33
 
я парень! и точно знаю,если к тебе вернулся после измены значит он твой.хапай его обратно,и работай над ошибками своими!у меня все друзья изменяют своим женам,так по приколу или по пьяни,и это ни чего не меняет в их личной жизни!есть ряд причин на измену:ты сильно трахаешь ему мозг,а он терпит,а потом отрывается!и т.д.
 
а мне жена изменила (я почти в этом уверен) и точно знаю что при подходящем случае точно изменит
меня в ступор вводит её попрос Ты меня любишь? Отвечаю полу в шутку - Не знаю..
 
да пускай болтают) живи в кайф и радуйся, что он с тобой, потому что ты лучшая!!! то что говорят другие - это не должно влиять на твою жизнь) будь выше всего!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?