Я презираю людей. Себя не презираю, считаю себя особенным, но вот окружающие...уже спустя неделю после знакомства я вижу самые худшие стороы людей и они внушают мне отвращение. наверное это какая-то форма мизантропизма или социопатии, не знаю, как жить дальше с мыслью, что окружающие меня существа - тупое быдло, не заслуживающее жизни...

Я тебя понимаю..из-за этого же у меня проблемы в общении с людьми...они меня раздражают и разочаровывают каждодневно...хочется просто убить, размазать по асфальту..как они живут вообще, если у них нет никакой интеллектуальной или духовной составляющей..не у всех конечно...просто может мне так на знакомых везет.
 
Аффтор, ты сцука прекрастное бля, я б тя с удовольствием трахнул бы в попку, такие пидорасики как ты просто раритет. ты девственник, но я готов порвать твою целочку, говнюшонок ты мой недотронотый.
 
О, автор, не переживайте. Таких высокомерных людей, как вы, достаточно много. И все они похожи, как две капли воды. И так, как с вами, происходит и у них: им человек нравится издалека, и они думают: ну, хоть один приличный человек среди всего этого быдла. А начинают общаться - находят кучу недостатков и т.д. У вашего комплекса даже название есть. Не переживайте, таких, как вы немало.
 
может быть ты чота там и достиг... но по сравнению со мной - ты просто быдло... вали в своё стойло и развивайся, кто знает - может быть лет этак через 10 ты станешь достоен лизать мне сапоги
 
Это синдром Раскольникова)))
 
Авторша вновь всплыла, причем с аналогичной "проблемой" (проблемой , на её взгляд).Повторю прошлое мнение-совет. Без всяких пошлостей и грубостей , я бы авторшу выпорол , к тому же сильно.Ну вот собственно и решение проблемы.

Мистер Икс.
 
будь снисходительней,работай над собой,своим характером,старайся не смотреть на недостатки людей,никто не идеален,ты в том числе.почитай психологию,карнеги,например..может поможет, со временем и ценизм исчезнет
 
Автор, хочу с тобой познакомиться.
 
У меня тоже так с некоторыми людьми. Стать сейчас терпимее к другим, к их "тупости" - предать себя. Пройдет со временем.
 
И так тоже было-потом прошло. Лет в 20-ть
 
Выбрала, на мой взгляд, откровение отрицательное, чтобы посмотреть комментарии.
Время от времени такие же чувства, как у автора, посещают всех.
Этот сайт вроде бы для откровенных признаний, я надеялась найти здесь правду, поддержку, советы.
А столько много злобствований.
И еще. Желаю тому (тем) латентным или нет гомикам, в каждом комментарии пишущим в грубой форме об анальном сексе с авторами, не лезть к гетеросексуалам, а вращаться в своем кругу, или на зону попасть.
 
Сочувствовать, любить и понимать гораздо труднее, чем презирать и видеть недостатки. Это высший порядок, который требует душевной широты, интеллекта и образованности. Стремитесь к лучшему, будьть снисходительны.

Даже если видете недостатки, глупость, скупость и т.д., смотрите на это в крайнем случае через юмор, а в лучшем - через доброту, её сейчас так мало... Даже недалёкие люди ценят доброе к ним отношение. Все мы человеки.
 
хммм...какая знакомая фигня...ты прямо мой брат по несчастью(или сестра?). я всегда любила людей, всех вместе, а некоторых особенно сильно, в частности...а потом покрылась цинизмом, эгоизмом, пессимизмом и мизантропией. ощущение не из приятных..
 
Таких как ты надо драть и унижать, глядиш пройдет!
 
Ты прав, друг, они все тупое быдло.
 
у меня такие же ощущения! почти все люди ,за исключением единиц, мне кажутся быдлом. а ведь так и есть на самом деле
 
Ребята, хочу только обратить внимание на фразу из первого комментария":"проблемы в общении с людьми...они меня раздражают и разочаровывают каждодневно...хочется просто убить, размазать по асфальту..как они живут вообще, если у них нет никакой интеллектуальной или духовной составляющей.."Интеллектуал с высокой духовностью хочет убить и размазать нас по асфальту...Вот это ЖЕСТЬ,ребята.))))Достойный сюжет для фильма ужасов.)А,вообще,не устану повторять:все наши сегодняшние проблемы от "тепличного"образа жизни.У чела реально больше проблем нет,вот и занимается ерундой,главного не видит.А еще, аффффтор и ему подобные просто ненавидят себя и в любых людях видят СВОИ уродливые черты..
 
И я тоже болен гомофобией! ! !
 
общайтесь с более развитыми людьми
 
Был таким же придурком, перехвалили в детстве...
Люди одинаковые, ты такое же быдло
из несчастливой семьи Уважение к людям привить некому было потому как
 
фишка в том, что в отличие от аффтора я-то понимаю, что я такой же кусок г. как и всё народонаселение третьей планеты, но при этом через неделю знакомства с человеком меня в нём интересует ТОЛЬКО плохое, остальное я не замечаю впринципе, а негативные черты раздуваю до нереальных величин....
Это раздражает и очень мешает, но ничего поделать с собой не могу...21 год
 
Чувак, ты не однин такой)
идешь по улице,смотришь- мразь на мрази...думаешь, как только таких земля держит..но это ничего, наверно ты молод, так же как и я...думаю с возрастом к этому привыкают..почти все люди действительно мрази, большая часть из них вызывает как минимум рвотный рефлекс, но это ничего-это пройдет, а если и нет, то это даже прикольно..все уроды, а ты один нормальный!
 
начни убивать потихоньку. глядишь, поможет.
 
"тупое быдло, не заслуживающее жизни". Ты сам-то, автор, кто? Много достиг в жизни? У тебя есть любовь, талант и цель в жизни??

Подойди к зеркалу сначала, может тогда поймёшь, что половину в личности человека формирует его окружение. А твоё окружение, как все уже поняли, "тупое быдло, не заслуживающее жизни".

Так кто ты после этого? ;)
 
я другой ты другая все мы другие и это единственное что нас обьединяет
 
Абсолютно такая же ситуация, психологи назвали это "особенностью характера" . Никогда не встречал таких же, было бы интересно пообщаться
 
Я знаю человека,который пришел к подобному отношению к людям в 20 лет. По существу, этого человека называли гением, во всем. Умение быстро соображать,запоминать все!!!что читает,красиво говорить. Он действительно сверхчеловек,хотя он теряет интерес к миру,этот мир для него слишком понятен чтоли,он видит его насквозь,это ввергает его в депрессию,полную ассоциальность.
Если автор сможет похвастаться тем же,я пойму.Если он достаьточно умен,что увидел все грани людской сущности,если на ненависть есть причина.
Если нет-то нет, вы не лицемер,вам просто некого обвинить в том,что мир не так хорош как вам бы хотелось.
 
да нормально всё!люди и есть быдло в 90%..просто если ты причисляешь себя к другим 10% процентам,то будь снисходительно и вкликодушной к этим убогим...люби их такими какие они есть...
 
...счастливый.... намного хуже думать о людях всегда хорошо и не видеть в них говна!
 
почему то мне кажется чио ты сказочный долбоеб
 
не расстраивайся, дружок - у всех малолетних долбоебов такое отношение. якобы, все вокруг пидарасы, один ты дартаньян.

лучше подумай, с чего это ты себя считаешь таким уж особенным? может быть потому, что тебя любят мама и бабушка? думаю, ответа нет, просто ты маленький и ты долбоеб.
 
Автор, а я вот презираю таких вот мизантропов, которые, являясь "особенными", не способны обычно на преодоление каких-то своих недостатков, зато в окружающих их выискивают с лёгкостью. Если все, с кем ты общаешься - тупое быдло, не заслуживающее жизни, то подумай, может, ты и сам недалеко ушёл, а люди достойные, адекватные, интеллектуально развитые и прочая просто находят тебя скучным, неинтересным, вечно недовольным нытиком?
 
ТЕБЯ ЧАСТО КИДАЛИ В ЖИЗНИ, ДРУЗЬЯ ПРЕДАВАЛИ, ОБМАНЫВАЛИ, ПРОСТО ТЫ С ГАВНОМ ОБЩАЛСЯ А ТЕПЕРЬ НЕНАВИДЕШЬ ВЕСЬ МИР.НЕ ПАРЬСЯ ЛЮБИ СЕБЯ, ДОБИВАЙСЯ УСПЕХА, ЗАРАБАТЫВАЙ ДЕНЬГИ, НО ГРЯЗЬЮ НИКОГО НЕ ПОЛЕВАЙ, СЕБЕ ДОРОЖЕ
 
чтобы справиться с этим нужно посмотреть на себя и понять, что все мы не идеальны и у КАЖДОГО из нас есть говнецо, и что каждого из нас есть за что презирать и за что восхвалять...
боритесь с грязью внутри себя
 
Действительно, во всех есть и плохое и хорошее.Наверное надо КАЖДЫЙ ДЕНЬ отмечать хотя бы что-то чуть-чуть хорошее ,что ты увидел в людях .
Ну и конечно надо пытаться понять, жалеть и прощать.Все мы несовершенны и всем трудно в этой жизни.
 
Пойди всплакни мамке в юбку, она тебя и усрокоет и даст канфетку. Глядишь как "Бандерлоги" забудешь на следующий день.;))
 
У меня похожая ситуация.. Если я на улице без наушников т.е. слышу, вижу людей.. Я всех их ненавижу... Гнусные тупые твари.. Ненавижу их всей душой, хочу чтобы они все сдохли.
Даже начинает голова кружиться от количества этих мерзких лиц... Иногда могу в таком состоянии побить младшую сестру. Хрен знает, что с этим делать..
 
если тебе 16,то это норма.
если 30,то это уже нарциссический долбоебизм.
 
Все именно так и есть.
Все вокруг либо лицемерные мрази либо слабоумные. Остановите землю, я сойду...
 
А разве то, что мы видим в других, не есть отражение нас самих? Что-то не так с вами, автор. Работайте над собой. Особенный - это конечно хорошо. Но гармония во взаимоотношениях с другими тоже важна для равновесия.
По себе скажу - когда мне плохо или что-то тяжелое на душе,я замечаю как все люди вокруг меняются и я всех ненавижу. Когда мне чудесно, мне пофиг до всех кто они и какие, я просто всех люблю, потому что я в мире с собой.
 
Ваше мнение о людях возможно изменится, когда вы переживете такую ситуацию в которой будете абсолютно беспомощьны и вся надежда будет только на окружающих. Такое может случиться в любой момент. Вы можете стать инвалидом, можете остаться без средств к существованию итд. Сейчас это кажется невозможным но Судьба любит играть в злую шутку особенно с заносчивыми людьми, с неопавданной гордыней.
 
все происходит только в голове твоей) эти мысли) может кто-то также думает и о тебе) поверь, что каждый уникален, и в каждом есть + и _.
Просто ты слепой и не научился видеть + ))
учись!
 
Мой родной брат такой. Сначала он ненавидел всех в детском саду, потом в школе, потом возненавидел семью, теперь строит третий дом, так как ненавидит соседей. Но, на самом деле отвратителен он.
 
Со мной также.Ненавижу всех вокруг,кроме сестры и еще одного человека. Остальные как дауны. Не могут поговорить о вещах, которые должен знать каждый человек. Общалась как-то с человеком и он,еб*ть твою на лево, не знает,что такое формат А4.Не знает,что такое А4!Бесят!
 
меня тоже кумарят людишки
когда безмозглая толпа прется в вагон метро и залазит на голову а то не дай бог кто нибудь займет место тогда например я называю их тушками просто тушками мяса мерзкими вонючими людишками
 
Автор, купи Камаз досок и построй свой концлагерь...)))
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?